Исторический портал
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
» Гостей: 1

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 74,696
» Новый пользователь: draconiancrook9
Статьи
Два Ростова
Два Ростова.

У многих государств, народов и городов помимо истории документальной есть ещё и история легендарная. В которой в свою очередь зачастую обнаруживают себя какие-нибудь сакральные или мистические фрагменты. Не являются исключением из правил и города России, многие из которых хранят в себе удивительные в своей мистической основе загадки и тайны. Причём удивительные в такой степени, что порой создаётся впечатление о их предопределённости, а не о преднамеренности. Одной из таких загадок является имя города Ростова - на – Дону.
По документальной версии, это имя получено от названия крепости Дмитрия Ростовского, в 1749 году сооружённой на его территории. Что же касается легендарной истории, то она выглядит намного красочней и сопряжена с целым рядом (!) мистических событий одно из которых восходит к первому Российскому императору Петру I. О том, что Пётр увлекался мистицизмом известно давно и очень хорошо. Прежде всего это касается древнеегипетских знаний сопряжённых с тайнами великих пирамид, этим вполне реальным воплощением удивительных «золотых пропорций», на основе которых зиждется гармония окружающего нас мира. Но «золотые пропорции» и ряды Фибоначчи были известны не только строителям египетских пирамид. Ими успешно пользовались и древнерусские зодчие. Да и система древнерусских саженей, есть ни что иное, как единственный в мире образец использования этих пропорций в системе измерений. По мнению ряда учёных, в том числе и академика Черняева А.Ф. («Время пирамид – время России»), великие пирамиды Египта, могли быть запроектированы и построены, только в древнерусских саженях, и ни в какой другой, известной на сегодняшний день, измерительной системе.
Невероятность данного факта, многократно возрастает когда речь заходит о том, что большинство древнерусских городов связаны друг с другом, всё теми же «золотыми пропорциями». Впрочем, не только древние…
По сохранившимся преданиям в 1695 году молодой русский царь начал череду своих великих деяний с того, что прибыл на берега Дона с целью заложить здесь новую столицу, нового Российского государства. Место это, было выбрано не случайно, так как в самых мельчайших деталях соответствовало не только древним историческим традициям, но и что не менее важно, «золотым пропорциям» в системе географических координат. В том числе и тем, проецирование которых велось от великих пирамид Египта. Что касается названия будущей столицы, то оно по некоторым данным должно было основываться на древних топонимах. А они таковы, что в устье Дона было известно древнее поселение, которое у арабов именовалось Русой, у венгров Расой, у западноевропейцев Русией, у болгар Рустиком или Ростиком и т.д. Не исключено, что на Петра могла оказать влияние идея назвать свою новую столицу по имени Ростоу, той исторической области на территории которой расположены египетские пирамиды. А если учесть тот факт, что одним из древнейших названий Нила было Танис (Танаис), то это предположение становится весьма похожим на правду.
В 1696 году со второй попытки Пётр овладевает Азовом, и уже в 1697 году в составе «великого посольства», срочно едет в Голландию. Прежде всего для того чтобы приобрести союзников в борьбе с Турцией, да ещё перенять опыт и навербовать мастеров для реального воплощения своих мистических замыслов на берегах Дона.
Однако в Голландии мировоззрение молодого царя подверглось серьёзной ревизии. Зёрна посеянные Тиммерманом, Брантом и Кульманом дали обильные всходы под влиянием идей Якова Беме и особенно Йоханеса Бекануса, этого яростного проповедника, грядущего величия северной цивилизации, которую Парацельс отождествлял с Россией. Вернувшись в 1698 году в Москву, Пётр принялся вычислять новое место для столицы своего государства. Но теперь уже поближе к северным широтам. Вскоре расчёты указали на устье реки Невы, координаты которого были сопряжены поистине удивительными «золотыми пропорциями» не только с Москвой и устьем Дона, но и с устьем Нила, так как располагалось на одном и том же меридиане, да и к тому же, вместе с пирамидами делившее его северную дугу на три равные части.
Невзирая на изнуряющую войну со Швецией, на полную непригодность болотистого ландшафта, на сырой климат и оторванность от путей и коммуникаций, и ещё на множество препятствий, в 1703, Пётр несмотря ни на что, приступил к реализации грандиозной идеи, граничащей с авантюрой, в основе которой лежали тайные знания, обычно помещаемые в раздел мистификаций. И лишь в 1709 году он вернётся на Дон, чтобы воплотить здесь свой первоначальный замысел. Однако на этот раз, он, с учётом трудностей освоения дельты Невы, выносит южную столицу поближе к морю, на Таганий Рог…
А что же Дон, Ростов и Аксай, с их фантастической и предельно мистической сакральностью?
Как свидетельствуют анналы истории, в 1749 году, в низовьях Дона, была заложена крепость Дмитрия Ростовского, которая якобы и дала название будущему городу Ростову-на-Дону. По другой версии, в данном случае, мы имеем дело всего лишь с экстраполяцией названия города Ростов Великий на берега Дона посредством пропорций лежащих в основе пирамиды Хефрена, путём построения прямоугольника, один из катетов которого проходит по линии Ростов Великий - Москва, а гипотенузой является географический меридиан (примерно 39,5º в.д.), на который оказываются нанизаны оба Ростова…
Невероятно, но факт! Вот оказывается каким замысловатым путём пришло на Дон имя русского святого. Что это случайность, преднамеренность или предопределённость?
Что касается случайности, то её мы должны отклонить по множеству причин, среди которых особо следует отметить, то, что оба Ростова и Москву, связывает та же самая система пропорций, которая обнаруживает себя между Ростовом Великим, Москвой и Питером. А если учесть то обстоятельство, что соотношение расстояний от Ростова-на-Дону до Москвы и Питера, равны числу «Ф» (пирамида Хеопса!), со всеми вытекающими отсюда последствиями, то у нас остаётся выбирать только между преднамеренностью и предопределённостью.
Но вот только чьей?
(по материалам книги «Были и мифы донской старины»)

57
sergey1980 May 31 2011 18:02:31

Спасибо за информацию! Теперь буду знать.

Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.