Исторический портал
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
» Гостей: 2

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 74,696
» Новый пользователь: draconiancrook9
Статьи
Затянувшееся возрождение
ЧТО-ТО С ПАМЯТЬЮ НАШЕЙ СТАЛО.


ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ?

Возрождение. Как часто нам приходится сталкиваться с этим понятием. Радио, телевидение, газеты и журналы, в буквальном смысле слова, насаждают обывателю мысль о неминуемом возрождении России, казачества, веры, национального самосознания, традиций, могущества, славы и так далее и тому подобное. Повсеместное декларирование идеи возрождения приняло такой лавинообразный характер, что по логике вещей, давно должно бы было принести какие-то реальные плоды.
На самом же деле, вопреки надеждам и ожиданиям, всё возрастающими темпами идёт процесс вырождения и перерождения. Впрочем, ничего другого ждать не приходится. Ведь в основе любого возрождения лежит прочная память о прошлом и стойкая верность традициям. А потому, никогда не сможет возродиться тот, кто пребывает в состоянии амнезии и не имеет никакого представления, кто он, откуда и зачем.

КТО ОСНОВАЛ РИМ!

Если бы в начале ХХ века, мы попытались бы узнать у жителей донского края, кто основал Рим, то с высокой долей вероятности могли бы услышать версию, по которой Рим был основан казаками. У большинства современных жителей Дона, данное утверждение может вызвать лишь недоумённую улыбку. А ведь в 1918-20 г.г. на территории Всевеликого войска донского, данная версия считалась официальной. Её проработкой занимались многие донские учёные, которых сейчас называют автономистами. К ним принадлежал и автор «Древней Истории казачества», замечательный донской учёный, Е. П. Савельев, который писал о том, что казачество, «представляя передовой оплот великого славяно-русского племени, было известно, под тем или иным именем, в глубокой древности, за много веков до Рождества Христова; что оно обитало почти в тех же местах, которые занимает и ныне… потом часть его проникло в Италию, под именем гетов-руссов, а впоследствии основало Рим».
От донских казаков (гетов-руссов, или этрусков) вели свою родословную практически все знатные фамилии Рима, включая императоров, в том числе и легендарного Юлия Цезаря. Более тысячи лет просуществовал «Вечный город», пока под его стенами не объявились могущественные орды так называемых варваров, и не положили конец, самой блистательной империи древности.
Учебники по которым мы изучали и продолжаем изучать нашу историю, как правило не объясняют того, кто такие варвары, и как им удалось низложить самое могущественное в мире государство. Данный пассаж вдвойне удивителен ещё и потому, что варварами россиянские учёные именуют тех, кто самым непосредственным образом связан с историей России вообще и казачества в частности.

ТАК КТО ЖЕ РАЗРУШИЛ ДРЕВНИЙ РИМ?

Ещё каких-то лет триста назад, на вопрос о том, кто сокрушил могучий Рим, можно было бы получить однозначный ответ. Рим был низложен… казаками!
Понятно, что в свете современных научных догматов, данное заявление, как и предыдущее, выглядит полной нелепицей. Однако нет дыма без огня. К тому же древние традиции под час выглядят намного реалистичней, чем громоздкие академические построения современных деятелей от науки. Не является исключением и история падения Рима.
Во всяком случае, нам хорошо известно, что в конце 4 начале 5 века н.э. от берегов Дона-Батюшки, двинулись на запад грозные орды алан и готов. Иордан, готский историк 5 века, говорит, что «когда вышеназванные племена жили на первом месте своего расселения в Скифии у Меотиды (Азовское море), то имели своим королём Филимира. Их первое расселение было в Скифской земле, возле Меотидского болота, второе в Мизии, Фракии, Дакии», т.е. в западном Причерноморье.
Затем аланы и готы, ведомые Радогастом, перешли Дунай, овладели Балканами, Иллирией, Францией, Испанией и вторглись в Италию. После гибели Радогаста, войско «донцов» возглавил Аларик, вождь герулов. Иордан, призывая в свидетели Аблавия, утверждает, что герулы, это одно из самых воинственных племён Приазовья и «небыло тогда народа который бы не набирал из них легковооружённых воинов в свой строй». Более того, Иордан признаётся и в том, что без поддержки быстрых герулов приазовское войско не могло рассчитывать на удачу в столь трудном походе. Но герулы, как и казаки, отличались не только быстротой, отвагой и умением ускользать от ударов превосходящего их противника. Вторгнувшись в пределы Италии, войско Аларика победоносно прошло до берегов Тибра, и в 410 году, после длительной осады, овладело неприступным Римом. Могущественная империя покачнулась, дала крен, но не пала.
Тогда, во второй половине 5 века, с берегов Дона на запад отправляется новое войско, ведомое Одоакром. Путь его, так же как и предшественников, лежал вдоль северных берегов Чёрного моря, на Балканы, затем в Иллирию. Рим, не успевший забыть нашествие Аларика, попытался заключить мир с Одоакром и отдал ему власть над своими адриатическими провинциями. Но данная уступка не предотвратила, а только лишь оттянула гибель Великой империи.
В 476 году «вождь русинов», Одоакр, овладел Римом, и сверг последнего императора, Ромула Августула, открыв тем самым новую эру в истории Европейского континента, у истоков которой стояли уроженцы донского края.

А ИМЯ ИМ СЛАВЯНЕ.

Изучая историю покорения Рима, великий русский учёный, М.В. Ломоносов, отмечал, что «во многих военных предприятиях от севера главные военачальники были славенского народа, как Одоакр, Радегаст и другие, и сам, как видится, Рима победитель Аларик». Намного откровенней высказывался известный итальянский историк, Мавро Орбини. Ещё в 1606 году он писал: «После падения Римской империи славяне стали первыми иностранцами, овладевшими страной. Именно славяне и положили конец Империи в Италии. Если Кир знаменит тем, что покорил халдеев, Александр Великий – тем, что подчинил Персию, римляне прославились благодаря уничтожению монархии в Греции, тем больший почёт и славу заслуживают славяне за то, что положили конец римской гордости».
О том, что с берегов Дона, в Италию пришли именно славяне, и о том, что именно славянам принадлежит слава покорителей Рима, не сомневался ни один европейский историк, вплоть до начала 18 века. Все они, за редким исключением, были единодушны во мнении о том, что все покорители Рима, включая вандальского короля Гейсарика, были славянами. Что же касается Одоакра, то его в отличие от остальных полководцев именовали не только славянином, но ещё и русином.

ВОЖДЬ, КОРОЛЬ ИЛИ АТАМАН.

В церкви св. Петра, что расположена в Зальцбурге, сохранилась каменная плита, на которой начертана надпись следующего содержания: «Лета Господня 477. Одоакр, вождь русинов, с гепидами, готами, унгарами и герулами, свирепствуя против Церкви Божией,… провинцию Норик опустошил огнём и мечом». Русом (ругом) именует Одоакра, Альберт Кранций, а Иордан называет его русским королём. При этом каждый из них подчёркивает его принадлежность к славянскому роду племени.
Наряду с этим многие историки называют Одокра вождём или королём герулов, особо обращая внимание на славянское происхождение последних. При этом герулы выступают как некое отдельное племя, проживавшее в низовьях Дона или в северном Приазовье. Хотя есть мнение, что это всего лишь один из эпитетов принадлежащих русинам, а переводится он как ярый (ярила), гордый, жестокий.
Называли Одоакра и вождём скиров, под которыми выступали хорошо известные на Дону, чиры или качиры, что буквально обозначало ратника, воина. (Ещё в начале ХХ века, качирами зачастую именовали низовых казаков.) У казаков, вплоть до 17 века, Ака-Чиром, называлось главное войско, прообраз Всевеликого войска донского. От чиров впоследствии возник этноним чир-касы.
Что же касается гепидов, то под ними чаще всего подразумевали потомков донских сарматов, точно так же как под именем готов, выступали потомки скифов.
Из всего сказанного, можно сделать вывод о том, что среди покорителей Рима, мы видим лишь жителей Приазовья вообще и нижнего Дона в частности. Хотя не исключено, что в завоевательных походах на Рим, Карфаген, Афины и Византию, принимали участие и племена с берегов Волги, Кубани и Днепра. Во всяком случае, память об Одоакре свято чтили не только донские, но и днепровские черкасы.
В своей книге, «Откуда ты, Русь?», Сергей Лесной, пишет: «что в 1648 году гетман Богдан Хмельницкий обратился по случаю войны с Польшей к казакам с воззванием, в котором он призывал следовать примеру их славных и воинствующих предков, владевших под руководством Одоакра 14 лет Римом.
Ещё в 1648 году украинские казаки официально считали Одоакра и его русинов своими предками… Эта традиция была настолько сильна, что когда Богдан Хмельницкий умер в 1657 году, Самийло Зорка, генеральный писарь Запорожского войска, стоя у гроба, говорил: «Милый вождю! Древний русский Одонацер!». Иначе выражаясь, он сравнивал по значению Хмельницкого со значением в древности Одоакра».

СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ.

Казаки гордились Одоакром, и было за что. По словам Мавро Орбини, «он был человеком высокого роста и правил Италией в течение пятнадцати лет. Рим был так напуган его могуществом, что всё население города вышло ему навстречу и приветствовало как царя римлян, оказав славянину больше почёта, чем заслуживал какой-либо смертный». Почести оказанные Одоакру и богатство его империи, вызывали зависть у многих современников. И не только у них.
Самыми завистливыми, оказались «немецкие академики на русской службе», оккупировавшие Российскую академию наук, в начале 18 века. Их титаническими усилиями, была полностью уничтожена древнейшая русская история, а её легендарные герои, вдруг не с того не с сего, превратились в… германцев. При всей своей предельной лживости данная метаморфоза была возведена в ранг официального научного догмата, и с тех пор во всех энциклопедических справочниках мы можем прочитать бесстыдные утверждения о том, что донской атаман Одоакр был, никем иным как германцем.
Официальная наука никогда не стеснялась в выборе сил и средств направленных на то, чтобы отнять у славян и казаков славу покорителей Рима. В финале этой не объявленной войны с русской историей, в германцев превратились практически все племена населявшие в древности Дон и Приазовье, как то: русины, герулы, скиры, гепиды, готы и многие, многие другие.
Впору задуматься над тем, что при таком развитии событий, донских казаков запросто могут объявить оккупантами исконно германских земель и потребовать от них, освободить незаконно захваченные территории. (Во всяком случае, в каждой шутке есть доля правды).

ЗАТЯНУВШЕЕСЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Нельзя сказать, что русские патриоты безучастно смотрели на то, как западные «цивилизаторы» извращали и глумились над их великим прошлым. В середине 19 века, не только на Дону, но и по всей России развернулось мощное движение по возрождению подлинной истории русского народа. Протестуя против немецкой концепции российской истории, Е.И. Классен, в 1854 году, писал: «Они (германцы) всё русское, характеристическое усвоили своему племени и даже покушались отнять у Славяно-Руссов не только их славу, величие, могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но даже и племенное их имя – имя Руссов…
Однако же не попустим им присваивать себе наше родное и величаться чужою силою, славою, могуществом и знаниями! Отнимем у них доводами те факты, которые они так насильственно приурочили к истории своих предков, ограбив историю Славяно-Руссов!».
Необычайно мощный процесс возрождения русской истории, почти мгновенно вывел Российскую империю в число наиболее развитых стран мира. Однако и враги России не тратили время даром. На смену полностью дискредитировавшим себя «академикам немцам» пришли пламенные интернационалисты с космополитами, которых от русской истории тошнило ничуть не меньше, чем их идеологических предшественников.
Но и эти поборники «общечеловеческих ценностей», к концу ХХ века канули в Лету, мгновенно поменяв не только своё название, но и мировоззрение. Началась эпоха демократии, когда декларация идей возрождения превратилась в самую звонкую разменную монету политических ристалищ. Что же касается реального смысла и содержания рекламируемого возрождения, то его пока не видно не только в первом, но и во втором приближении. Во всяком случае мы как не имели, так и не имеем возможности познания своей подлинной истории. Русский народ вообще, и казачество в частности, по-прежнему лишёны своих исторических корней. А ведь всем хорошо известно, что без знания прошлого нельзя построить будущее. Без реабилитации подлинной истории русского народа, все разговоры о возрождении чего-либо, лишены всякого смысла. В полной мере это относится и к процессу возрождения казачества, которое до сих пор, никак не может отыскать свои истоки.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ДОНСКОЙ ИСТОРИИ.

А.С. Пушкин писал: «Уважительное отношение к минувшему –есть черта отличающая образованность от дикости». Дабы не прослыть дикарями мы должны уважать память своих великих предков, одним из которых был легендарный «вождь русинов», древний донской атаман, Одоакр. А коль так, то мы должны помнить и то, что в этом году исполняется 1570 лет со дня его рождения. Конечно, данная дата не достаточно кругла для такого почтенного возраста, (тем не менее, заканчивается на ноль). К тому же, в этом году с именем знаменитого донского атамана Одоакра связана ещё одна памятная дата, это 1525 лет с того дня, как он положил конец существованию Римской империи. Случилось это событие 23 августа 476 года. Казалось бы, что и здесь есть прекрасный повод вспомнить великого русского полководца.
Ан, нет! Официальная российская наука не желает признать русскую родословную Одоакра, с барского плеча, отдав это право германцам, которые в свою очередь, не знают, что делать с таким щедрым подарком, а потому ни каких юбилейных дат с его именем не связывают.
В таком случае, по логике вещей, инициативу должно бы было взять в свои руки возрождающееся казачество. Но и здесь царит полнейшее неведение. И ни в одном войске, никто из атаманов не вдохновляет своих товарищей и соратников, именем и славой великого Одоакра, как это делал когда-то Богдан Хмельницкий. Видно рано говорить о возрождении казачества как таковом, коль ещё не найдены корни которые должны питать его.
Но в таком случае возникает резонный вопрос. В чём же заключается смысл навязчивых деклараций о возрождении России и казачества? И что должно стать их основой и фундаментом, если мертва память и черства душа, у тех, кто…?
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.